Подумайте, как переманить к себе
Представьте, как переманить к себе посторонних клиентов. Сверху мой взгляд, гораздо лучшими тут и там для размещения наружной рекламы либо раздачи промоутерами полиграфической продукции станут: • микрорайоны, в которых проводится образовывание; • подъездные пути к солидным центрам сантехники, домашней техники, электроосветительных приборов; фирменным салонам производителей кухонной мебели; к солидным центрам (пример, по реализации мебели, строительных и отделочных материалов). А если нет вы намечаете размещение рекламы в городском транспорте, то предпочтительно подгонять эти маршруты, которые станут убегать по соседству с мекками вероятных посетителей «Кухнистроя». Попробуйте соперничать со «смежниками» и «предшественниками». В такой мере как прежде нежели отправиться ради кухней, ваш заказчик читает издания о недвижимости, дизайне и ремонте; рубрики о квартирах в газетах приватных объявлений; доски объявлений в интернете. А что-то он посещает: фирмы – девелоперы многоквартирных домов либо коттеджей; риэлтерские компании; домоуправления (Кооператив); организации, занятые проектированием персональных домов, либо архитектурные контора; организации по ремонтным работам и отделке квартир; строительные магазины; компании в соответствии с установке окон; ремонтные фирмы; компании, предоставляющие ипотечные фонд; департамент юстиции. Прикиньте Подумайте, нежели у вас есть возможность заинтересовать талантливость компании? Как уговорить их распределять собственным клиентам вашу рекламу либо заключать ее в своих рекламно-информационных материалах?
...